Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Добро пожаловать!

Доброжелательная школа

 

Стратегия развития образования Белгородской области «Доброжелательная школа» на период 2019-2021 годы

 

Кодекс Доброжелательности участников образовательных отношений Белгородской  области

 

Кодекс профессиональной этики педагогических работников МБОУ "СОШ с. Лозное»

 

НОВОСТИ о внедрении стратегии "Доброжелательная школа"

 

ГАЗЕТА "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА БЕЛОГОРЬЯ"

 

Доброжелательная школа. Портфель проектов 07.08.2019 года

Сборник проектов стратегии Доброжелательная школа Белгород 2019

 

Какой должна быть

белгородская доброжелательная школа

 

 

       Эта школа вернёт нас к таким человеческим ценностям, как скромность, добродетель, трудолюбие, доброта, которые в той или иной мере оказались утраченными. Доброжелательная школа воспитает выпускника, желающего добра другому, с чистым, неосквернённым сознанием, чистыми чувствами, проявляющего участие, расположение, приязнь к окружающим людям, поступающего по‑доброму, не пропитанного эгоизмом. Таким образом, доброжелательность — одно из основных качеств настоящего человека. А в качестве девиза доброжелательной школы лучше других подходят слова: пусть будет добрым ум у вас, а сердце умным будет.

 

 Портрет доброжелательной школы

 

В доброжелательной школе дети с разными способностями учатся с удовольствием и пользой для собственного будущего, всем ученикам предоставлено максимально широкое поле возможностей, все они самоценны и признаны.

 В доброжелательной школе каждого ученика принимают и уважают независимо от того, какие успехи им достигнуты или какие ошибки совершены. Каждый ученик ощущает ценность собственной личности, собственной жизни, причём это ощущение не связано с достижениями человека. Учителя хотят быть учителями всех учеников – отличников, хорошистов и не являющихся такими. Ни один ученик, независимо от социального статуса семьи или её материального состояния, ни одним учителем не игнорируется.

 В доброжелательной школе все педагоги, учениками которых хочется быть, ответственные, креативные и стремятся к постоянному саморазвитию, для них созданы благоприятные условия труда, в доброжелательной школе все педагоги – это Педагоги Успеха, Успеха как общего, так и Успеха каждого. Здесь каждого ребёнка учат понимать, что такое успех, и учат быть успешным, то есть ставить цели и достигать их, при этом помогают усвоить одно очень простое правило: не нужно идти чужой дорогой и нельзя брать чужой шаблон. В доброжелательной школе каждый ученик ощутит успех: один — в учении, другой – в спорте, третий – в творчестве и т. п.

 В доброжелательной школе ни один родитель не мыслит судьбы своей семьи вне судьбы своей школы и вне судьбы своего ребёнка, который учится в этой школе. Очень важно участие родителей в жизни школы и их любовь к школе, родители уважают её традиции, содействуют в организации и проведении интеллектуальных и творческих мероприятий, погружаются в атмосферу школьной жизни, соблюдают существующие правила. При этом не забыт и активно применяется потенциал бабушек и дедушек.

 В доброжелательной школе создана безопасная, здоровая и благожелательная среда обучения, воспитания и общения, а это означает, что каждый ребёнок защищён от опасностей, угроз, вызовов, рисков, исключено нанесение вреда или ущерба, используются здоровьесозидающие технологии, соблюдаются установленные объёмы домашних работ.

 Доброжелательная школа – это открытая образовательная система, объединяющая всех участников образовательных отношений (учащихся, педагогов и родителей) и местное сообщество общественным договором, целью которого является всесторонняя поддержка успешной самореализации и социализации учащихся, их участие в процессах преобразования социальной среды населённого пункта, разработки и реализации социальных проектов и программ, введение школьников во внешний по отношению к школе социум и включение внешнего социума в пространство школы. Подчеркнём, для всего населённого пункта доброжелательная школа в итоге — это преобразующий фактор, оказывающий существенное влияние на происходящее вокруг, вовлекающий в орбиту педагогического процесса все слои населения, тем самым формирующий и расширяющий образовательно-воспитательное пространство.

Успешное функционирование доброжелательной школы

будет возможным

при развитии среды по следующим направлениям:

 

  •  создание и поддержка виртуальной школы доброжелательности;
  • визуализация доброжелательной школы;
  • создание развивающей среды в рекреациях школы;
  • организация пространств для самореализации, зон релаксации;
  • постоянные преобразования территории школы по принципам тактического урбанизма;
  • реклама доброжелательной школы в средствах массовой информации;
  • модернизация службы психолого-педагогической поддержки.

                                                                             

  • Н. М. Рухленко, первый заместитель начальника
  • департамента образования Белгородской области

 

 

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0